CO. КРАНОВ ХЭНАНЯ KONE, LTD

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

HENAN KONE CRANES CO.,LTD

HENAN KONE CRANES CO.,LTD

HENAN KONE CRANES CO.,LTD
HENAN KONE CRANES CO.,LTD
1 2
Aerial view of the factory A corner of the workshop

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : KENI
Количество сотрудников : 100~726
Годовой объем продаж : 76923076-85000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 80% - 90%

CO. крана Хэнаня Kone, Ltd. расположено в промышленном парке крана Changyuan, провинции Хэнаня, известной как «родной город кранов в Китае». Компания имеет зарегистрированную столицу 128 миллионов юаней. Это родной город китайских кранов-Changyuan, который интегрирует НИОКР, дизайн, производство, продажи, установку, обслуживание, импорт и экспорт предприятия современного крана изготовляя интегрируя. Главный объем дела включает: мосты, краны на козлах, взрывозащищенные краны, металлургические краны, гаван краны, портальные краны, машины луча поднимаясь, слесари по монтажу моста, роботы, электрические лебедки, стальная структура, механические и электрические продукты, части крана и родственное оформление изделия, научные исследования и разработки, производство, продажи, установка, преобразование, обслуживание, снятие в аренду; приниматься за импорт и экспорт товаров и технологии.


Хэнань Konecranes Компания блок заместителя председателя исполнительного комитета федерации города Changyuan индустрии и коммерции. Компания покрывает зону 160 000 квадратных метров, полный район завода 9 800 квадратных метров, и район офиса 1 100 квадратных метров. В настоящее время 36 инженеров, включая 9 старших инженеров. 27 человек и инженеры; 78 техников и 726 работников; компания имеет 6 отделов включая финансовый отдел, общий офис, коммерческий отдел, технологический отдел, отдел продукции, качественный отдел осмотра, одиночный луч, двойной кран луча, электрическую лебедку, мастерские etc. множественные и множественные команды установки; с различным обрабатывающим оборудованием, они могут независимо завершить поворачивать, филировать, строгать, молоть, рисовать, бурить, свертывать, сверлить, штемпелевать, резать, гнуть, свертываться спиралью, заклепывать, испытание и ожидание термической обработки для всего процесса.


Качество определяет будущее, из первых уст выигрыша науки и техники, и обслуживание создает красоту. Хэнань Konecranes Компания высокотехнологичное предприятие в провинции Хэнаня. Мы продолжаемся унести технологическое нововведение, развиваемся новые продукты, и улучшаемся технологическое содержание продуктов для того чтобы соотвествовать рынка для оборудования высок-конца поднимаясь. На основании усваивать и поглощения предварительных идей проекта и технологии изготовления отечественных и чужих кранов, краны электрической лебедки, одиночных и двойных луча remodeled и конструированы для того чтобы находиться в линии с подобными международными продуктами. С системой научных методов управления, автоматизированными офисной системой, и сильный со своими производственной мощностью, предварительными способами испытания и сильной сетью продаж, мы производили серию продуктов с высококачественным и умеренными ценами для служения отечественного и иностранных рынков. Продукты широко использованы в производстве машинного оборудования, утюге и стальной металлургии, индустрии ядерной энергии, минировании, охране природы и гидроэлектроэнергии воды, дорогах и железных дорогах, электрической энергии, производстве автомобиля, нефтехимических веществах, гаван снабжении, судостроении и других полях погрузо-разгрузочной работы. Ходкий по всей стране, некоторые продукты экспортированы к много странам и регионов как Британия, Россия, Турция, Бразилия, Вьетнам, Таиланд, Индия, Иран, Пакистан и так далее.


Тяжелая работа, увеличение, в будущем путешествии, Хэнань Konecranes будет придерживаться духа предприятия «искренности, интеграции, предприимчивых, и беспроигрышного», и придерживается «осторожного производства, непрерывного улучшения, преследования высокого профессионализма, и удолетворения потребностей клиента». Качественная политика, следовать принципом честного управления, поглощает суть отечественного и чужого управления, ввести первоклассные таланты, снабдить первоклассное управление, построить первоклассные продукты, построить первоклассные предприятия, и во все горло объединить с друзьями от всех социальных положений в стране и за рубежом для того чтобы искать общее развитие и достигать взаимную выгоду и беспроигрышный. Построьте красивый Китай для того чтобы сделать наш вклад.

 

Контактная информация
HENAN KONE CRANES CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Alisa

Телефон: 86-18937378663

Оставьте вашу заявку
Электрический надземный кран

Подъем 7.2m/min конструкции кран накладных расходов луча 25 тонн двойной

Прогон надземного крана руководства подъема 2 тонн мини одиночный

Взрывозащищенный кран висячего моста электрической лебедки 22.5m

Прогон надземного крана фабрики 30M сталелитейного завода электрический двойной

Кран двойного прогона надземный

Кран малошумного 20 прогона тонны 16m двойного надземный

Кран прогона двойника дистанционного управления 10T Vanbon надземный

Желтое 380V кран двойного прогона 20 тонн надземный

Подъемные устройства надземного крана прогона двойника земной деятельности QDY

Кран одиночного прогона надземный

Безопасный управляя 25 кран балочного моста тонны Q235B одиночный

Склад кран одиночного прогона 10 тонн надземный путешествуя

Кран Eot луча тонны 12m мастерской 5 взрывозащищенный одиночный

Кран одиночного прогона строительств 8T надземный

Отправить запрос
Privacy Policy Китай хороший качество Электрический надземный кран поставщик. © 2021 electric-overheadcrane.com. All Rights Reserved.

HENAN KONE CRANES CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HENAN KONE CRANES CO.,LTD

HENAN KONE CRANES CO.,LTD

HENAN KONE CRANES CO.,LTD
HENAN KONE CRANES CO.,LTD
1 2
Aerial view of the factory A corner of the workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : KENI
No. of Employees : 100~726
Annual Sales : 76923076-85000000
Year Established : 2013
Export p.c : 80% - 90%

Henan Kone Crane Co., Ltd. is located in the Changyuan Crane Industrial Park, Henan Province, known as the "Hometown of Cranes in China". The company has a registered capital of 128 million yuan. It is the hometown of Chinese cranes-Changyuan, which integrates R&D, design, manufacturing, sales, A modern crane manufacturing enterprise integrating installation, service, import and export. The main business scope includes: bridges, gantry cranes, explosion-proof cranes, metallurgical cranes, port cranes, portal cranes, beam lifting machines, bridge erecting machines, robots, electric hoists , Steel structure, mechanical and electrical products, crane parts and related products design, research and development, manufacturing, sales, installation, transformation, maintenance, leasing; engaged in the import and export of goods and technology.


Henan Konecranes Company is the vice chairman unit of the Executive Committee of Changyuan City Federation of Industry and Commerce. The company covers an area of ​​160,000 square meters, a total plant area of ​​9,800 square meters, and an office area of ​​1,100 square meters. There are currently 36 engineers, including 9 senior engineers. 27 people and engineers; 78 technicians and 726 employees; the company has six departments including finance department, general office, sales department, technology department, production department, quality inspection department, single beam, double beam crane, electric hoist, etc. Multiple workshops and multiple installation teams; with various processing equipment, they can independently complete turning, milling, planing, grinding, drawing, boring, rolling, drilling, stamping, cutting, bending, coiling, riveting, testing and heat treatment Wait for the entire process.


Quality determines the future, science and technology win word of mouth, and service creates beauty. Henan Konecranes Company is a high-tech enterprise in Henan Province. We continue to carry out technological innovation, develop new products, and improve the technological content of products to meet the market's demand for higher-end lifting equipment. On the basis of digesting and absorbing the advanced design concepts and manufacturing technology of domestic and foreign cranes, the electric hoist, single and double beam cranes are remodeled and designed to be in line with similar international products. With scientific management system, automated office system, and strong With its production capacity, advanced testing methods and strong sales network, we have produced a series of products with high quality and reasonable prices to serve the domestic and foreign markets. Products are widely used in machinery manufacturing, iron and steel metallurgy, nuclear energy industry, mining, water conservancy and hydropower, roads and railways, electric energy, automobile manufacturing, petrochemicals, port logistics, shipbuilding and other material handling fields. Best-selling all over the country, some products are exported to many countries and regions such as Britain, Russia, Turkey, Brazil, Vietnam, Thailand, India, Iran, Pakistan and so on.


A hard work, a gain, in the future journey, Henan Konecranes will adhere to the enterprise spirit of "sincerity, integration, enterprising, and win-win", and adhere to the "careful manufacturing, continuous improvement, pursuit of excellence, and customer satisfaction". Quality policy, follow the principle of honest management, absorb the essence of domestic and foreign management, introduce first-class talents, implement first-class management, build first-class products, build first-class enterprises, and wholeheartedly cooperate with friends from all walks of life at home and abroad to seek common development and achieve mutual benefit and win-win. Build a beautiful China to make our contribution.

 

Contact Details
HENAN KONE CRANES CO.,LTD

Contact Person: Mr. Alisa

Tel: 86-18937378663

Send your inquiry directly to us